В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами.
Апрель оказался крайне насыщенным как для обычных пользователей социальных сетей, так и для рекламодателей. Май тоже обещает быть интересным. И так как на прошлой неделе дайджест не вышел, сегодня мы собрали все материалы за 14 дней и выбрали для вас лучшее.
Цифра недели
Компания Sprout Social выпустила новый отчет Social Index. В нем представлены данные, которые показывают различие представлений маркетологов и потребителей по взаимодействию в социальных сетях.
- Павел Дуров назвал 7 причин, почему IT-предпринимателям не стоит переезжать в Кремниевую долину.
- Instagram тестирует новый способ навигации в Историях.
- Facebook представил шаблон календаря контента для социальных сетей.
- Бывший замминистра финансов США займется продвижением криптовалюты Libra от Facebook.
- Telegram предложил инвесторам TON только два варианта возврата средств.
- YouTube тестирует новый инструмент «Продукты в этом видео».
- Facebook создал надзорный совет по модерации контента.
- Аудитория всех приложений Facebook превысила 3 млрд активных пользователей в месяц.
- Facebook запускает серию образовательных мероприятий для администраторов групп.
- Павел Дуров отказался выдать инвесторам криптовалюту Gram в 2021 году.
- ВКонтакте запустил доставку товаров через СДЭК и Boxberry.
- Ежемесячная активная аудитория Facebook выросла до 2,6 млрд.
- Медиалогия представила рейтинг digital-агентств за март 2020 года
- WhatsApp увеличил число участников в групповых звонках до 8 человек
- ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем.
- Лучшее время для публикации постов в соцсетях в период COVID-19.
- 6 советов, как брендам поддерживать связь с аудиторией с помощью Историй в Instagram.
- ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент – автопродвижение товаров.
- Facebook запустит сервис групповых видеозвонков Messenger Rooms.
- Telegram рассказал о росте аудитории до 400 млн и планах запустить групповые видеозвонки.
- ВКонтакте поддержал 25 тысяч предпринимателей в апреле.
Важное умное
TikTok в 9 видеоуроках: знакомство с рекламными форматами
Издание Лайкни и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запускают спецпроект «TikTok в 9 видеоуроках».
Что по времени: 7 минут.
О чем общаться с аудиторией на карантине. Кейсы авиакомпаний
Информация о коронавирусе, мерах борьбы с ним, а также сообщения о помощи пассажирам составляют значительную часть контента в Instagram-аккаунтах многих авиакомпаний.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 5 минут.
Интернет-реклама в новых условиях: 12 сценариев и 60 примеров объявлений
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 11 минут.
С первого лайка: как выбрать социальную сеть под свой бизнес
Делимся опытом, на что обращать внимание при выборе, какие есть нюансы и особенности продвижения в социальных сетях ВКонтакте, TikTok, Facebook, Instagram и Pinterest.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 7 минут.