В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о рекордах TikTok, новом рекламном месте в Facebook, повышении вовлеченности в соцсетях, новом способе отслеживания эффективности рекламы в ВК и проблемах рекламы в beauty-сегменте.
Цифра недели
В сентябре TikTok стал самым скачиваемым приложением среди соцсетей и в Google Play, и в Apple Store, обогнав Facebook и Instagram. Читайте, кто еще вошел в ТОП 10.
Важное свежее
- ВКонтакте подвел итоги третьего квартала 2019 года. Среди прочего соцсеть похвасталась ростом ежемесячной аудитории на 2,4% (в общей сложности 70 млн уникальных пользователей в месяц) и ростом выручки почти на четверть.
- Facebook тестирует новое место для размещения мобильной рекламы. На этот раз во вкладке «Группы». Как это будет выглядеть, показали в новости.
- Instagram тоже проводит тесты. Сейчас соцсеть пробует группировать подписки пользователей по темам и активностям и планирует объединить IGTV-видео в серии.
- Facebook подготовил рекомендации, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z. Если среди вашей аудитории есть люди в возрасте до 24 лет, скорее читайте.
- В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый способ отслеживания эффективности рекламы. Теперь можно посмотреть, сколько сообщений отправили пользователи с конкретного объявления.
Важное умное
Как повысить вовлеченность в соцсетях
Команда AdIndex.ua рассказывает, как привлечь внимание и вызвать интерес подписчиков, чтобы они оставляли комментарии и делились вашим контентом в своих соцсетях.
Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов.
Что по времени: 10 минут.
Как бьюти-блогеры сотрудничают с брендами и что с этим не так?
Мари Гоголадзе и Анна Поповичук из BeGroup разобрались, что сейчас происходит на российском рынке бьюти-блогеров, какие форматы популярны и почему с ними нужно что-то делать.
Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.