В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о редизайне ВКонтакте, вовлекающем контенте в Instagram, новых рекламных шаблонах Facebook, будущем бизнеса в Insagram без лайков и YouTube-блогерах с самой высокой вовлеченностью.
Цифра недели
Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за сентябрь 2019 года. Лидером по количеству реакций стал Wylsacom.
Важное свежее
- Instagram рассказал, как создавать вовлекающий контент. И не просто рассказал, а дал настоящее пошаговое руководство.
- ВКонтакте запустил оптимизированную плату за показы объявлений. Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок» и пригодится всем бизнесам, которые генерируют лиды в ВК.
- Объявления в результатах поиска стали доступны всем рекламодателям Facebook. Раньше такая возможность была только у избранных рекламодателей.
- ВКонтакте тестирует новый дизайн мобильного приложения. Как он выглядит и что изменилось, можно посмотреть здесь. А вот когда новая версия станет доступна всем пользователям, пока неизвестно.
- Для Stories в Facebook, Instagram и FB Messenger стали доступны новые рекламные шаблоны. Ожидается, что они сократят время на создание рекламы.
- Рекрутеры Google и Amazon рассказали, какие резюме на самом деле интересны работодателям. Самое интересное с примерами – в новости.
Важное умное
Instagram без лайков: как новые правила приватности скажутся на бизнесе

Специалисты MediaNation рассказывают, какие последствия для бизнеса будут иметь отмена счетчика лайков и просмотра видео и отказ от вкладки «Подписки».
Для кого: для маркетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 7 минут.
Influencer Marketing: специфика рынка и инструменты для работы с лидерами мнений

Команда Otzyvmarketing разбирает особенности рынка инфлюэнсеров и продвижения через блоги и объясняет, почему маркетинг влияния все-таки эффективен.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 12 минут.
Полезные советы для тех, кто задумался об использовании чат-бота

Статья для тех, кто планирует создать или использовать готового чат-бота, но не знаете, с чего начать.
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 5 минут.