В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о новых функциях в рекламном кабинете ВКонтакте, продажах в Viber, рекламе в Одноклассниках и компаниях, которым не нужен SMM.
Цифра недели
Такой прогноз представил eMarketer. Эксперты считают, что уже в этом году общее число пользователей мессенджеров увеличится до 2,52 млрд человек.
Важное свежее
- Facebook поможет пользователям с выбором одежды. Соцсеть запустила проект на основе искусственного интеллекта Fashion++. Сервис обучается на материалах журналов и по итогу дает пользователю персонализированные рекомендации, как улучшить образ.
- В рекламном кабинете ВКонтакте появится информация о предполагаемом охвате, стоимости кликов и показов публикации. Данные будут отображаться в обновленном прогнозаторе. Еще одна новинка – тестовый запуск модели oCPM пока только для цели «Заявки». Подробнее о новинках здесь.
- Telegram заплатит разработчикам более $1 млн. Но только тем, кто победит в одном из пяти конкурсов.
- У Viber появятся новые возможности для монетизации. В мессенджер добавят функционал для совершения покупок прямо в приложении.
Важное умное
«Прямая линия»: Одноклассники ответили на вопросы читателей

Как оживить сообщество в Одноклассниках? Сколько ботов соцсети? И какие новые инструменты планируют ввести в ОК? Опубликовали результаты «Прямой линии» с Андреем Карповым, менеджером по развитию бизнеса Одноклассников.
Для кого: для всех, кто ведет или планирует вести рекламу в Одноклассниках.
Что по времени: 11 минут.
Как понять, что вам (не) нужен SMM

Ребята из Adindex.ua рассказывают о пяти случаях, когда бизнесу точно не нужен маркетинг в соцсетях, и дают советы, что делать, если SMM не дает ожидаемого результата.
Для кого: для владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Почему опросы – лучшие друзья маркетолога и что о них нужно знать

Команда сервиса ntile делится опытом, как правильно организовать полезный опрос и каких ошибок при этом важно избегать.
Для кого: для начинающих маркетологов.
Что по времени: 14 минут.