В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, кто же стал победителем рейтинга Известности SMM-компаний. А также про запуск камеры в приложении Яндекс.Дзен и список крупных соцсетей от Роскомнадзора.
Цифра недели
Редакция Лайкни подвела итоги третьего рейтинга Известности SMM-компаний. 83 респондента определили самые известные бренды SMM-отрасли 2021 года. В итоговую таблицу попали 246 компаний.
Важное свежее
- Роскомнадзор сформировал реестр соцсетей.
- Яндекс.Дзен запустил камеру и видеоредактор в приложении Яндекс.
- Во ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок.
- В Instagram и Facebook появилась кнопка «Забронировать» для записи в клиники и салоны красоты.
- В YouTube Studio появилось больше данных о зрителях.
- Коробки с сюрпризом: выявлена новая схема мошенничества во ВКонтакте.
- RuTube отказался от рекламы в видеороликах.
- Активная аудитория Telegram составила 52% всех пользователей рунета.
- Одноклассники научились распознавать музыку по звучанию.
- Газпром-медиа запустит конкурента TikTok – видеосервис Yappy.
- Twitter повысил качество видео на платформе.
- На хакерском форуме появились данные 3,8 млрд пользователей Facebook и Clubhouse.
Важное умное
5 бесплатных инструментов вебмастера, которые помогут заработать
В статье рассказываем про 5 бесплатных инструментов, каждый из которых поможет вебмастеру понять, как заработать на рекламе больше.
Для кого: для вебмастеров, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.
Как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд
Кейс агентства «ЕстьИдея» и бренда «Котофей»: как снять рекламу, которая за 20 секунд полностью передает «big idea» бренда, и организовать съемки с детьми разных возрастов.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Как заработать на одном запуске онлайн-курса более 10 млн руб. Кейс Insta-продюсера
Как дать людям пользу и получить финансовую выгоду, рассказала Майя Алексанина – основатель продюсерского центра, автор обучающих программ.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира
Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта – виртуального лагеря Easy Breezy.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.