В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли за неделю. Сегодня поговорим о ремаркетинге в myTarget, ошибках при запуске рекламы в Instagram и Facebook и дне рождения Лайкни.
Начнем с цифры недели
Одной из причин внезапного роста называют первоапрельскую шутку. Но есть и другие версии.
Важное свежее
- Если в вашем личном Google+ было что-то важное, то этого больше нет. Как нет и самой соцсети: 2 апреля команда Google закрыла сервис для обычных пользователей. Разобрались, как это скажется на работе других сервисов компании.
- Рекламодатели myTarget смогут предлагать пользователям еще больше похожих товаров. Сервис обновил возможности динамического ремаркетинга, нововведение автоматически применится ко мне кампаниям. Подробнее – на сайте.
- Держать аккаунт в Ауре, просто чтобы раздавать инвайты, больше не получится. Соцсеть Яндекса обновила алгоритм, и теперь количество инвайтов в запасе у пользователя зависит от его активности. Плюс – команда Ауры поделилась свежей статистикой.
- Пользователи Facebook смогут узнать, находятся ли они в каком-то списке по интересам. Это стало возможно после обновления функции «Почему я вижу это объявление?».
- В WhatsApp станет меньше раздражающих чатов. Теперь в настройках можно ограничить круг людей, которые могут добавлять вас в беседы. Правда, так повезло пока не всем пользователям.
Важное умное
День рождения Лайкни! Проходим тест
К празднику подготовили небольшой тест, посвященный интересными фактам из жизни и истории издания. И конечно, не обошлось без подарков.
Для кого: для любимых читателей.
Что по времени: 2 минуты.
10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram

Простые и знакомые многим способы получить качественные лиды, потратив минимум денег. Рассказываем, как настроить таргетинг и исключения, выбрать правильный плейсмент и формат.
Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 10 минут.
Типичные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram

Конспект выступления Константина Найчукова, эксперта по работе с платным трафиком eLama, на конференции День интернет-рекламы. Объясняем, как сделать так, чтобы реклама работала, а не сливала бюджет.
Для кого: для таргетологов, маркетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 8 минут.