Но одна из наиболее выдающихся возможностей блога – это генерация лидов и их повторная конвертация. Послушать подкаст, посмотреть вебинар, скачать книгу – есть несколько простых способов рассказать пользователям, что им следует сделать при посещении вашего блога. В этой статье мы рассмотрим
Главная страница
Призывы к действию, расположенные в этих областях, будут показаны всем пользователям независимо от содержания контента, который они просматривают. Поэтому важно предлагать либо опции, популярные среди большого количества пользователей, либо подборку нескольких опций, среди которых каждый посетитель найдет пару интересных. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие предложения являются самыми интересными и популярными, и настраивайте ваши calls-to-action на главной именно на них.
Рассмотрим подробнее каждую область:
Верхний/нижний баннер
Для максимального эффекта, необходимо, чтобы такой баннер как можно более явно выделялся на странице. Выбирайте яркие цвета, которые будут контрастировать с фоном вашей страницы. Призыв к действию, который будет размещаться в данном баннере, должен быть самым главным, интересным, интригующим и т.д. – именно на него будет обращать внимание большая часть пользователей.Боковой баннер
Небольшой CTA, который отображается в боковой части страницы, не так сильно приковывает внимание, как верхний баннер, и показывает более низкий CTR. Но, тем не менее, является незаменимым для увеличения количества лидов.Ссылки на целевые страницы
Генерировать лиды можно также с помощью ссылок в навигационном меню, боковой части страницы, футере и т.д. – пользователи будут переходить непосредственно на страницы с самыми интересными предложениями по выбранной теме.Внутренние страницы
CTA-кнопки в конце материала
Почему бы не предложить пользователям, которые читают вредных продуктах питания, скачать книгу рецептов здоровой еды? Что касается дизайна кнопок, выбирайте также контрастирующие цвета, выделяющиеся на основном фоне страницы.CTA-кнопки в начале/середине материала
В качестве эксперимента можно разместить кнопку с призывом к действию в любой части статьи. Однако делать это нужно как можно более ненавязчиво – вы должны помогать пользователям своими CTA, а не раздражать их.Ссылки на целевые страницы в тексте
Не каждый лид на вашем сайте должен генерироваться с помощью определенной CTA-кнопки или баннера. Пользователи могут перейти на нужное предложение по ссылке в тексте, которая, конечно же, должна быть по теме материала.Вне блога
Также есть способы генерировать или заново конвертировать лиды, которые даже не заходят на ваш ресурс:Email-рассылка
Если вы предлагаете своим подписчикам полные варианты статей в письмах, не забывайте сопровождать их CPA-кнопками и ссылками на целевые страницы.Ну а чтобы все перечисленные выше способы inbound marketing'а не теряли своей эффективности, придерживайтесь следующих советов:
- Регулярно меняйте CTA,
- Проводите A/B тестирования различных вариантов дизайна CTA,
- Регулярно обновляйте дизайн призывов к действию,
- Экспериментируйте с местоположением CTA,
- Оптимизируйте целевые страницы,
- Увеличивайте частоту публикации материалов.