Зачем вам Instagram?
Instagram — самая влиятельная и привлекательная социальная платформа в Сети. И это не шутка. Согласно
База вовлеченных в интерактивный диалог пользователей Instagram составляет 2,3 млн. человек (месячная активная аудитория (MAU) x коэффициент вовлечения (Engagement Rate), что ровно в два раза больше того, что способна продемонстрировать «материнская» компания — Facebook, в 8 раз больше цифры от Google+, и в 23 раза больше, чем то, что может сделать Twitter.
Эти удивительные данные основаны на исследовании прогресса 249 мировых брендов, включая и такие российские, как ГУМ и ЦУМ, в их общении с потенциальными и существующими потребителями на платформах 15 крупнейших социальных сетей. Если ваш собственный бренд не вошел в эти две с половиной сотни, ни в коем случае не стоит воспринимать сей факт как возможность отложить «этотинстаграм» в дальний ящик, хотя бы потому, что Instagram является самой быстрорастущей социальной платформой на планете.
В
Нравится нам это или нет, но цифры, похоже, говорят о том, что социальный интернет преодолевает свою первую «детскую» привязанность к громоздким небоскребоподобным ресурсам, в которых, при желании, можно жить, и демонстрирует нарастающий интерес к относительно простым, утилитарным и нишевым ресурсам. Последние же, невзирая на ничтожный размер большинства из них, объединенными усилиями способны, словно пчелы, свалить любого медведя, который повадится таскать их мед.
Собственно, это мы, очевидно, и наблюдаем уже сейчас. Процесс пошел. И самая большая из пчел, Instagram, громче всех заявляет о своих правах на социальный мед, который мы понимаем, как возможность взаимовыгодного общения с пользователями интернет. Если в середине 2013 года 15% от общего числа пользователей, в глобальном масштабе, имели собственные аккаунты в Instagram, то в середине 2014-го GlobalWebIndex насчитал уже 20% инстаграмнутых на планете Земля, причем 60% из них вышли из подросткового периода, а 56% декларируют средний и высокий доход.
5 способов привлечения пользователей
1. Хэштеги
Существует несколько «верных способов» привлечь внимание целевой аудитории к аккаунту бренда в Instagram, и первый из них — хэштег, который представляет собой удобный инструмент для систематизации интересов, идей и концепций в рамках социальной сети. Простое добавление соответствующих хэштегов к вашим постам гарантирует эффективный охват тусовки, заинтересованной в вашем продукте.
Ключ к эффективности, в данном случае, заключается в том, чтобы из множества возможных вариантов выделить действительно популярные, находящиеся в активном обороте и на самой верхушке рейтинга запросов, хэштеги. В этом вам помогут сервисы вроде
2. Фильтры
Если учесть, что Instagram — это, прежде всего, набор фильтров, не следует удивляться тому, что степень вовлечения аудитории довольно заметно зависит от того, какой именно фильтр вы применили в этот раз. Например, фильтр под названием Toaster в 3-4 раза отстает, в этом смысле, от Mayfair и в полтора раза от Willow, причем последний пользователям нравится в 2-3 раза меньше, чем Toaster, и, вообще, они предпочитают не заморачиваться спецэффектами и публиковать «необработанные» фотки, несмотря на то, что простое наложение Mayfair дает прирост лайков, комментов и прочей социально-важной чепухи приблизительно на одну треть. Впрочем, следует учитывать, что это — средние по больнице цифры, которые необходимо перепроверять и тестировать для конкретных, продвигаемых вами, сервисов, продуктов, идей.
3. Время
Удобный инструмент для безошибочной идентификации «правильных», с точки зрения постинга на Instagram, часов и дней, содержится в инструментарии того же
4. Конкуренция
Вы знаете, что половина ваших потенциальных потребителей тусуется в аккаунтах конкурентов? Впрочем, если вы не Газпром, эта «половина» должно быть, как минимум, на порядок больше вашей. Вы что-то намерены с этим делать? Сервис
5. Агенты
В конце концов (или в самом начале — если вам так будет угодно), можно просто отыскать одного-двух инстаграмеров, располагающих колоссальным количеством читателей, и заплатить им за промоушн — деньгами или предоставлением вашего продукта на бессрочный тест-драйв. Этот вариант продвижения запросто может заменить предыдущие четыре, потому что сэкономит дьявольское количество времени, а результат, при удачном выборе агента, потрясет ваше воображение.
Чтобы отыскать «толстых блогеров» в своей продуктовой нише проще всего использовать поисковую функцию Instagram и попробовать близкие вам ключевые слова, хэштаги и названия брендов. После того, как вы подпишетесь на какой-нибудь из предложенных аккаунтов, Instagram посоветует похожих пользователей, среди которых, наверняка, отыщется и ваш будущий, незаменимый и бесценный, агент. Производитель пластиковых коробок для завтраков,
3 способа конвертации
1. Дефицит
Конвертация посетителей в потребителей на социальной платформе Instagram, по определению, происходит проще, чем на большинстве конкурирующих платформ — «ненормально» высокий, относительно среднего по отрасли, коэффициент вовлечения делает свою невидимую работу, в основе которой лежит магия, позволяющая превращать любопытные фотографии в поток заинтересованных, и заинтригованных, клиентов.
Одна из самых популярных магических тактик, применяемых брендами на Instagram заключается в предложении партии товара, ограниченной во времени или объеме. Магазин
2. Новинки
Как может выглядеть торговля, когда 70 000 человек подписаны на ваши обновления в Instagram? Владелец обувного магазина Packer Shoes
3. Социальные доказательства
Отзывы рядовых пользователей
В самом деле, во множестве случаев лучшим из возможных доказательств в пользу приобретения продукта является простая демонстрация того, как некто с успехом использует его в повседневной жизни. Один такой взгляд со стороны часто стоит тысячи «показов» на бигбордах и ТВ. К тому же, показы в платных медиа стоят немалых денег, а правильно поставленная стратегия сбора и демонстрации социальных доказательств в Instagram обычно стоит не дороже стоимости содержания аккаунта.
Онлайн-ритейлер
Иллюстрация: одно и то же фото, в аккаунте автора и аккаунте BlackMilk,
90 лайков:
Более 12 тысячи лайков: