Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства – это не просто очередное сухое и строгое ведомство США. Благодаря грамотно выстроенной работе в социальных сетях, NASA создает образ приветливой компании, которая только рада общению со своими подписчиками. Есть чему поучиться!
В первую очередь, обратите внимание на сайт ведомства, а точнее, на список ссылок на его аккаунты в социальных сетях (на самом деле список в шесть раз больше), в котором также есть ссылки на профили астронавтов и других важных в космосе персон, а также на центры и прочие организации, связанные с NASA:
Instagram-аккаунт NASA с легкостью набрал более 1,3 млн подписчиков, благодаря обширной коллекции внушающих благоговение снимков, которые публикуются три-четыре раза в день.
Помимо снимков ведомство также выкладывает короткие видеоролики, которые набирают тысячи лайков и комментариев.
Google+
NASA – одна из немногих кампаний, которая делает что-то правильное в Google+ – например, проводит видеовстречи, которые также доступны на канале ведомства в YouTube. Возможно, именно благодаря hangout’ам, аккаунт в Google+ смог собрать 1,3 млн подписчиков и был просмотрен более 365 млн раз.
NASA не просто использует сервис микроблогов для трансляции, несмотря на то, что он не является брендом, который отвечает на вопросы клиентов. Ведомство активно поддерживает разговоры с подписчиками – например, дает ссылки на полезные статьи и ресурсы по определенным темам.
Flickr
Коллекция фотографий в Flickr впечатляет своим размахом – более 7 тысяч картинок о повседневной жизни сотрудников NASA.
Ustream
Кроме того, у NASA есть собственный ТВ-канал, который вещает онлайн 24 часа в сутки. К нему также «прилагается»чат.