Фраза «контент – король всего», как будто бы была придумана специально для социальных медиа и отлично воплощается на Tumblr. Контент в этой соцсети не просто король, а все королевство. Так
Несколько фактов о Tumblr
Наибольшим спросом на Tumblr пользуется визуальный контент. Однако главное то, что вовлеченность пользователей во взаимодействие с контентом весьма продолжительная. Почти две трети репостов на Tumblr
Брэд Бриф утверждает, что при измерении активности на Tumblr в процентах видно, что 98% пользовательского участия обеспечивается за счет интересного контента. Для успешной рекламной стратегии в Tumblr важно содержание поста и правильно выбранные хэштеги – своего рода ключевые слова, использующиеся при поиске интересующей темы.
В 2013 году средняя продолжительность визита одного пользователя в Tumblr составляла 14 минут. Об этом
Посещаемость Tumblr
Apple
Tumblr используют для продвижения представители многих отраслей, сфера Hi-Tech – не исключение. Одним из крупных брендов-пользователей Tumblr в этой области является компания Apple, запустившая в соцсети
Про эту рекламную кампанию мы рассказывали в одной из статей. Кратко напомним – Apple сделала несколько коротких видеороликов, в которых под музыку или звуковые эффекты двигались большие разноцветные круги. В финале каждого видео они сливались и превращались в поле, олицетворяя вид задней панели iPhone 5c.
Маркетологи Apple исходили из того, что пользователи не любят смотреть длинные видеоролики. Поэтому каждое видео длилось всего несколько секунд. Возможность того, что пользователь, который заинтересовался первым роликом, посмотрит их все, существенно увеличивалась.
Для рекламной кампании Apple использовался тег #isee5c, который хотя и не содержал в себе слово «Apple», но помогал найти нужные сообщения от бренда.
Adidas Originals
На
Среди них, например, фотографии с вечеринок бренда или фото городских панорам, на которых присутствует модель в одежде Adidas. Это делается для того, чтобы у зашедшего на страницу пользователя не было ощущения навязчивой рекламы.
Huffington Post
Присутствует
То же самое он делает и на Tumblr, публикуя материалы на самые разные темы, начиная «Играми престолов» и заканчивая результатами спортивных соревнований. Сотрудники Huffington Post стремятся выкладывать в официальный блог как можно больше интересных новостей, которыми хочется делиться.
Whole Foods
В
На блоге Dark Rye, являющимся отдельным проектом Whole Foods, можно найти видеоролики, инфографики, рецепты и многое другое, посвященное правильному питанию, здоровому образу жизни, дизайну и прочим вещам.
NBA
Национальная Баскетбольная Ассоциация транслирует через «объектив Tumblr» видео и фото с баскетбольных матчей, а также репортажи из-за кулис. После каждой игры финала NBA (NBA Finals), подписчики могут увидеть в Tumblr «мини-фильм» о прошедшем матче. Ставка сделана на содержащийся в видеороликах эксклюзивный контент, который не был доступен зрителю во время просмотра матча по телевизору. В Tumblr можно увидеть яркие моменты матчей, интервью с игроками и многое другое. Одним словом,
Disney-Pixar
Coca-Cola
Бренд Coca-Cola подкован в маркетинге как никто другой, поэтому в полной мере
Страница напитка в Tumblr интегрирована с другими социальными платформами, на которых присутствует Coca-Cola. На Facebook, Twitter или Instagram можно перейти по ссылкам в виде GIF-изображений.
Для обозначения рубрик блога SMM-специалисты Coca-Cola используют 4 основных тега:
- #LOL – развлекательные посты,
- #MOVE – анимированные GIF-изображения,
- #DIY – контент, присланный пользователями,
- #QUOTE – цитаты, так или иначе связанные с напитком.
Red Bull
На
- PLAY – микс из всего, что ассоциируется с Red Bull: экстремальный спорт и различные, в основном юмористические изображения,
- FLY – серфинг, маунтинбайк, катание на снегоходах и многие другие виды спорта и активного отдыха,
- INSPIRE – красивые пейзажи, человеческие образы и мотивирующие цитаты,
- CREATE – современное искусство в различных воплощениях (от авангардных картин до граффитти).
Подводя итоги, можно сказать, что Tumblr – площадка, где главную роль играют разнообразные формы контента. Повторим ещё раз – присутствие на этом сервисе микроблогов будет успешным только в том случае, если к продвижению товаров или услуг подходить творчески.