Любовь на расстоянии, секс без прикосновений, результат с нуля за 10 минут? Вы же знаете, что так не бывает?
О том, почему эффективное продвижение сайта в вышеперечисленных случаях предполагает активное участие двух сторон, расскажем в этой статье.
Все психологи и сексологи твердят о том, что чем больше доверия между партнерами, тем больше удовольствия они получат. Но люди по-прежнему это игнорируют. Они молчат о том, что им нравится, скрывают свои слабые стороны, копят обиды и в конце концов разбегаются.
В SEO, как в сексе, контакт в связке «специалист по продвижению – заказчик» должен быть максимально тесным. Сегодня поговорим об этих сложных отношениях через понятную всем призму любви.
Начнем с того, что формат и глубину проникновения каждый определяет сам:
- кто-то предпочитает поверхностные ласки при выключенном свете – выставляет подрядчику в качестве KPI лишь видимую часть воронки, будь то трафик или охват аудитории;
- а кто-то любит максимально отровенно – предоставляет доступ к внутренней CRM-системе, допускает к изменению своих бизнес-процессов и показывает годовой отчет по прибыли.
Все это не столько дело вкуса, сколько разделение ответственности за полученное в итоге удовлетворение от сотрудничества.
«Ты просто погладь меня вот здесь, строго согласно ТЗ, а дальше я сам», – звучит совсем несексуально, согласитесь?
Давайте разберемся, какой информацией нужно обменяться, прежде чем приступать к любви, чтобы не чувствовать себя неловко, обнажая перед подрядчиком все интимные части своего бизнеса.
1. Определите, что вы хотите от этого взаимодействия.
Например:
- получить быстрый и мощный оргазм в виде притока клиентов с горячим спросом из контекстной рекламы;
- укрепить самооценку и поработать с репутацией бренда;
- вернуть бывшего путем ремаркетинга;
- найти любимого партнера на всю жизнь, который будет удовлетворять вас комплексно по всем параметрам с помощью digital-стратегии.
Важно правильно установить цели на входе и честно поделиться ими с партнером. Тогда всем присутствующим однозначно будут понятны ваши ожидания, и вы получите именно то, что хотели.
2. Расскажите о себе.
Ваши предпочтения, эрогенные зоны, прошлый чувственный опыт и все, что будет важно при последующем тесном контакте:
- позиционирование вашего продукта или услуги;
- УТП;
- сезонность;
- портрет ЦА;
- пути принятия решения о покупке;
- особенности ваших конкурентов и ситуация на рынке в целом.
Будьте максимально открыты! На этом этапе умалчивание ваших недостатков или проблемной ситуации в бизнесе — не лучшее решение. Если окажется, что у вас проблемы с гибкостью и вы забыли об этом упомянуть, то потом бессмысленно винить партнера, что он в качестве стратегии выбрал сценарий фильма с Ван Даммом в главной роли, где 90% сцен нужно сидеть в шпагате.
3. Договоритесь о формате взаимодействия.
Подумайте о том, как вам будет комфортно коммуницировать, насколько часто и посредством каких каналов, какова допустимая степень доверия между вами и насколько вы готовы быть вовлеченным в процесс.
Даже если вы не поклонник БДСМ, нелишним будет определиться со стоп-словом, которое даст понимание: что-то пошло не так, и вам нужно пересмотреть стратегию.
Обсудив за деловым ужином все эти моменты, можно быть уверенным, что процесс погружения в SEO будет приятным для всех вовлеченных сторон и приведет к ожидаемому результату.
Помните, что секс в первую очередь происходит в голове, и от вашего настроя на сотрудничество зависит очень многое.