Twitter вырос до почти 500 млн. пользователей. Получая большую часть дохода от рекламы,
Реклама в Твиттере, завернутая в 140 символов, интегрируется с пользовательским опытом (user experience), позволяя настраивать релевантные показы, выбирать способы оплаты.
Релевантность объявлений основывается на сходстве интересов пользователей.
Уникальная особенность рекламы в Twitter в том, что пользователи могут взаимодействовать с объявлениями на различных уровнях: кликать на ссылки, ретвитить, @отвечать на сообщения, добавлять в избранное.
Реклама в Twitter может решать некоторые общие целей маркетинга, включая:
- Акции: рекомендуется для срочных событий.
- Узнаваемость бренда: позволяет рекламодателям взаимодействовать в потенциально новой аудиторией.
- Последователи: оплата за фолловера (Pay-per-follow) выращивает базу последователей и использование этой аудитории для будущих акций и диалога.
Twitter имеет три рекламных типа объявлений:
1. Продвигаемые аккаунты (PromotedAccount)
Когда рекламодатель продвигает аккаунт, Twitter определяет учетные записи, которые похожи на аккаунт рекламодателя. Соцсеть может рекомендовать Promoted Account пользователям, которые следуют за аналогичными аккаунтами.
Цена каждого последователя зависит от спроса на конкретную аудиторию (больше спрос, дороже фолловер). Это позволяет бренду быстро построить собственную базу подписчиков — друзей, которые готовы читать его сообщения в Twitter.
2. Продвигаемые твиты (Promoted Tweets)
Продвигаемые твиты появляются прямо в общей ленте, среди обычных твитов. Бренд выбирает ключевые слова и при поиске пользователя в Twitter, ему будет показан продвигаемый твит. Оплата производится за взаимодействие (клик, ответ или ретвит).
3. Продвигаемые тренды (Promoted Trends)
Продвигаемые тренды выводятся в списке Актуальных тем (Трендов) по популярным хештегам и ключевым словам с пометкой «Promoted».
Продвигаемые тренды - не самый дешевый вид продвижения, однако является одним из самых эффективных, позволяющий набрать огромное число показов за короткое время.
Несмотря на возможности, которые предоставляет Twitter в России, подобная реклама еще недостаточно популярный инструмент продвижения среди интернет-агентств.
Илья Корнеев, креативный директор Affect:
У нас относительно небольшой опыт работы с Twitter по очень простой причине - для наших клиентов это очень узкий канал, который используется в редких случаях, чаще всего в имиджевых. Исключение составляют такие ситуации, когда мы ведем клиента в социальных медиа и нужно оперативно вести трансляцию с какого-либо мероприятия - здесь Twitter незаменим. Но это бывает также достаточно редко.
О том, как правильно вести twitter-обзоры с различных мероприятий читайте в статье "Twitter-обзор конференции: советы от экспертов"