Реалити-шоу «Фабрика Лайков» стремительно приближается к финалу. Уже известны имена полуфиналистов... Но кто из них станет победителем?
Стоп-стоп! Все по порядку. Сначала участникам необходимо получить последние уроки от гуру видеоблогинга и выполнить задание, результаты которого определят, кто из них будет бороться за первое место.
Под занавес проекта участники пообщались с популярным видеоблогером Юрием Хованским. Юрий рассказал «фабрикантам» о том, как стать знаменитыми и как правильно работать с аудиторией.
Важно не то, что вы хотите сказать. Если у вас есть своя аудитория, то вы должны поддерживать ее лояльность.
По словам Юрия, выбирая формат работы, блогер может пойти по трем направлениям:
- Делать то, на что есть спрос.
- Убедить зрителей, что им нужно то же, что и самому блогеру. (Фактически этот вариант возможен после того, как вы уже создали свою лояльную аудиторию.)
- Просто делать что-то свое. По мнению Хованского, блогеры, выбирающие этот вариант, чаще всего не выходят за пределы 50 000 подписчиков.
Общение с таким успешным блогером, как Юрий, произвело на участников большое впечатление.
Другой гость проекта Эльдар Бродвей, автор многочисленных юмористических скетчей, поделился с участниками секретами создания контента. По мнению Эльдара, видеоблогер не должен бояться воровать хорошие идеи, он должен постоянно пробовать что-то новое и не бояться нести ерунду.
Алексей Icebearger провел последний урок по видеомонтажу. В ходе занятия Алексей подготовил ребят к выполнению задания для выхода в финал — съемке рекламного ролика для социальной сети OK.RU.
Как участники справились с этим заданием и кто из них вышел в финал, смотрите в 8 выпуске реалити-шоу «Фабрика Лайков».
Совсем скоро станет известно, кто станет победителем проекта «Фабрика Лайков» и получит возможность вести собственное шоу на канале OmskoeTV или LizzzTV, а также главный приз — 100 000 рублей.
Следите за новостями на Лайкни и в