С момента начала реалити-шоу «Фабрика Лайков» прошло уже больше 3 недель, за это время участники успели встретиться со многими звездами интернета, получить ценные уроки видеомонтажа и актерского мастерства, посетить офис OK.RU, съездить на каток и на Красную площадь, а также попрощаться с 3 «фабрикантами», не справившимися с контрольными заданиями.
На этот раз съемочную площадку посетил известный видеоблогер Никита Черников. Он провел мастер-класс по созданию вирусных видео, в ходе которого подробно рассказал об структуре. Помимо теории, мастер-класс Никиты содержал и практическую часть: блогер предложил ребятам вместе придумать сюжет для вирусного ролика, используя актуальные темы и тренды.
Андрей МШ рассказал о том, как работать с новым для наших участников жанром — блогами о путешествиях. Андрей занимается поездками по заброшенным объектам и рассказывает об их истории и назначении. При этом, по словам блогера, в видео обязательно должен присутствовать риск, чтобы привлечь больше внимания пользователей. Андрей посоветовал участникам не перегружать видео лишней информацией, стараться быть оригинальными и концентрироваться не на себе, а на окружающем мире:
Зрителю неинтересно смотреть на вас, ему интересно смотреть на то, что происходит вокруг.
Чтобы ребята могли отдохнуть, организаторы проекта устроили профессиональную фотосессию в студии и поездку на пейнтбол.
По итогам недели участникам было предложено снять собственное вирусное видео. Как они справились с этим непростым заданием и кто покинул проект, вы узнаете из 6 выпуска реалити-шоу «Фабрика Лайков».
За всеми событиями проекта вы можете следить на странице «Фабрики Лайков» на нашем портале, а также в