Александр Орлов

Александр Орлов
Креативный директор брендингового агентства UPRISE

Деликатный рестайлинг АРХЫЗ VITA: отражение силы природы

13 марта 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

АРХЫЗ VITA – это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места.

Мы по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом, нам хотелось, чтобы он отражал свойственную ему аутентичность и традиции. Перед нами стояла задача очень аккуратно преобразить узнаваемый бренд, прибавить ему еще больше выразительности, чтобы эти легкие изменения помогли бренду успешно продолжить свой путь.

Что было сделано? Конечно же, был добавлен узнаваемый айкон в виде горного массива, который усилил категорийность, а также визуально подчеркнул уникальность и узнаваемость бренда, его образ. Сделав его еще более узнаваемым символом, указывающим на природность продукта. Также был немного смещен акцент в логоблоке, выделено слово «АРХЫЗ», подчеркивающее важность географического происхождения воды.

Была разработана четкая визуальная иерархия элементов на упаковке, чтобы облегчить восприятие ключевых сообщений бренда. Вода добывается в высокогорном заповеднике, где небо кажется таким близким, а звёзды настолько яркие, что создается ощущение, будто до них можно дотянуться рукой. 

Был сделан акцент на том, что вода добывается «под звёздами», увеличен кегль этого сообщения, чтобы привлечь внимание покупателей к важному RTB. Символом бренда осталась звезда. Результаты исследований показали, что потребители положительно воспринимают звезду, считая ее важным атрибутом логотипа «АРХЫЗ VITA». Мы увеличили размер и значимость символа на этикетке, используя ее как отражение образа высоты.

Для потребителей изображение звезды и горного массива олицетворяет чистоту и силу природы. В обновленном дизайне эмоциональная связь с этим символом усилилась, что добавляет целостности и улучшает восприятие бренда потребителем. 

Александр Орлов, креативный директор UPRISE:

Надо сказать, что это тот редкий случай, когда дизайн-концепция была принята клиентом почти без правок, и практически в неизменном виде дошла до полок магазинов. Я считаю, что это большое достижение для нас как для авторов и для клиента – в том, что он поверил в концепт. В итоге получился цельный дизайн, рассказывающий историю уникального продукта.

Одной из ключевых задач для нас стала допечатная подготовка и подбор цветовых решений для всех макетов (мы адаптировали дизайн-концепцию для 13 SKU). Бирюзовые ледники Кавказа нашли свое отражение в фирменных цветах, а введение белого цвета придало дизайну дополнительную основательность и выразительность.

В рамках рестайлинга мы отказались от большого количества прозрачных элементов, из-за которых терялась заметность на полке. Выбор был сделан в пользу акцентной белой зоны, что значительно улучшило видимость и восприятие дизайна. Также был разработан гайдлайн, описывающий все правила применения элементов идентификации, для использования заказчиком и его подрядчиками в дальнейшем.

Бренд «Архыз» уже входит в топ-10 самых узнаваемых марок питьевой воды по индексу заметности и доверия брендам, согласно исследованию Romir 2024 года*. Обновленный дизайн не только укрепит позиции бренда, но и придаст новый импульс для достижения еще больших высот в своем сегменте. Продолжит соответствовать трендам на натуральность и уникальность, что высоко ценится новым поколением потребителей, ведь сам продукт этому полностью отвечает.

Мы уверены, что обновленный дизайн поможет бренду привлечь новых покупателей и стать еще более любимым брендом в России. Что подтверждают данные клиента: продукт стал заметнее на полках и начал наращивать оффтейки.

*Источник: Исследование Romir, 2024. Рейтинги заметности и доверия. Питьевая вода

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.