Партнерский материал
Соцсети за исключением YouTube и TikTok не делятся с блогерами своей прибылью от рекламных сетей. Это вынуждает лидеров мнений зависеть от сотрудничества с брендами. Admitad запустил платформу ConvertSocial, которая позволяет инфлюенсерам получать прибыль от партнерской работы с бизнесами и дает им полный контроль над своими доходами. Около 10 000 активных блогеров за время формирования и бета-теста инструментов платформы уже получили выплат более, чем на $5 млн, а сумма заказов через них превысила $250 млн.
Согласно статистике Admitad, в первой половине 2021 года средний чек заказов через блогеров увеличился вдвое. Число продаж при этом выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сектор растет, а вот прибыли самих блогеров прибавляются далеко не так быстро – основная часть инфлюенсеров по-прежнему вынуждена полностью полагаться на доход от прямых рекламных интеграций.
«Социальные сети, мессенджеры и видео-сервисы борются за то, чтобы контент в них создавало как можно большее количество лидеров мнений. При этом зачастую они не делятся прибылью от рекламы с самими создателями. Либо постоянно урезают эту прибыль и ужесточают условия ее получения – на это, например, в последние годы жалуются YouTube-блогеры. Поэтому мы создали отдельную платформу для инфлюенсеров, которая поможет талантливым авторам монетизировать свои активности и контент и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика», – рассказал Александр Бахманн, генеральный директор и основатель Admitad.
На разработку новой платформы ConvertSocial ушло 11 месяцев.
Как зарабатывают блогеры?
ConvertSocial позволяет инфлюенсерам и владельцам тематических сообществ монетизировать свои активности в социальных медиа за счет более чем 30 000 рекламодателей по всему миру. Блогеры и создатели контента получают вознаграждение по схеме CPA и CPC, то есть за каждое целевое действие своих подписчиков на сайте бренда – покупку, переход, установку или дальнейшие переходы на другие страницы.
При этом блогерам не нужно выходить с самим рекламодателем на контакт, заключать договор, согласовывать публикации с заказчиком. Достаточно просто выбрать из списка подходящие бренды или маркетплейсы, сгенерировать рекламные ссылки и включить их в свой контент. Автор не подстраивается под рекламодателя – он сам выбирает, когда и на какую тему делать публикации.
Все платформы, которые запускались в этой сфере раньше, ориентировались в большей мере на рекламодателей. Бренды на свое усмотрение выбирали из списка блогеров для покупки прямых рекламных размещений и отправляли им рекламные предложения. Инфлюенсерам оставалось только ждать, пока на них обратят внимание.
Такие инструменты не давали им прогнозируемого дохода и контроля над работой с рекламодателем. Кроме того, иногда автор сталкивался с потоком гиперактивных менеджеров от рекламодателей, предлагающих неподходящие или невыгодные опции.
ConvertSocial – это альтернативное решение для монетизации, особенно важное для микроблогеров, которые не могут похвастаться сотнями тысяч подписчиков и могут быть в принципе не интересны рекламодателям, но при этом собирать вокруг себя целевую аудиторию. Прототипом платформы послужили разработки приобретенной Admitad компании Adgoal. Пока оттачивались инструменты и шла их интеграция в единую площадку, лидеры мнений успели привлечь продаж на $250 млн и получить $5 млн в виде вознаграждения.
Сколько зарабатывают инфлюенсеры?
Средний месячный доход активно работающих с платформой блогеров составляет около $3 тыс для страниц с несколькими сотнями тысяч подписчиков. Но значимые суммы зарабатывают и авторы с гораздо меньшей аудиторией – очень многое зависит от того, как часто выходят публикации, насколько товары в них необходимы аудитории автора и насколько она платежеспособна. К примеру, владельцы Telegram-канала о гаджетах с около 200 000 подписчиков за месяц зарабатывают более $2000. При этом автор другого канала о скидках и моде с 8200 подписчиками за тот же месяц получил рекордные $6400 вознаграждения.
Получать значимую прибыль на платформе могут обладатели страниц в любых соцсетях:
-
Фешн-блогер в Instagram с 35 000 подписчиками за месяц получила на ConvertSocial выплат более чем на $1900.
-
Другая Instagram-страничка, посвященная моде и обладающая 11 000 подписчиков, смогла заработать $3400.
-
Доход обладателя Twitter-аккаунта с 11 000 читателями за этот же период составил около $600.
Важно помнить, что эта прибыль – дополнительная. Блогеры все так же свободно могут заключать рекламные контракты с брендами и зарабатывать любыми другими способами.
В первой версии платформы генерация партнерской ссылки возможна только из личного кабинета, адаптированного и для мобильных устройств. Также можно создавать ссылки в Telegram с помощью Admitad Bot или копировать их прямо из адресной строки на странице нужного товара с Admitad Extension, но для этого нужно иметь аккаунт в партнерской сети Admitad Affiliate. Но уже в первой половине 2022 года блогеры смогут это делать и через ConvertSocial.
В сервисе уже доступна интеграция с Admitad Pay, которая позволит клиентам платформы получать выплаты быстрее и в удобной для них валюте, а не в той, в которой платит рекламодатель.
В инструменты, которые повысят скорость и удобство выплат Admitad планирует инвестировать более $20 млн до 2025 года. Также в ближайших планах у ConvertSocial – дальнейшее развитие технической составляющей и активная маркетинговая экспансия среди инфлюенсеров по всему миру.
Сейчас компания приглашает к сотрудничеству блогеров в качестве амбассадоров и экспертов: авторы при поддержке платформы смогут делиться своим опытом по созданию контента и его монетизации с другими лидерами мнений. Это поможет в одной из главных задач миссии ConvertSocial – помогать развитию микроблогеров, увеличению их прибыли и росту комьюнити инфлюенсеров.
Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать, написав на почту welcome@convertsocial.admitad.com. Также в ближайшем будущем будет запущена реферальная программа.