Вы уже знаете, как использовать Хэллоуин в продвижении? Ловите подборку идей, как работать с этим ужасающе тыквенным информационным поводом.
1. Тыквенный контент
Листайте ленту и увидите, как делали ведущие бренды.
2. Устрашающий продукт
Heinz, Nike делают, а вы чем хуже? Если вы думаете: «Да кому это надо?», – то посмотрите на результаты опроса, проведенного компанией CompareCards.com. 48% миллениалов говорят, что совершали покупки с атрибутикой Хэллоуина только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях. Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.
Так что сделайте самый инстаграмный бургер в вашем городе!
3. Будоражащий квест
Чат-боты правят миром. Разработайте квест в Telegram, победитель которого получит приятный бонус! Можно начать так: «В черном-черном городе...». А дальше включайте фантазию!
4. Роковой конкурс
Или как Airbnb. Их пользователи отвечали на вопрос: «Что бы вы сказали графу, если бы он дышал вам прямо в шею в этом замке?». Победителю досталась ночь в самом леденящим кровь месте – замке графа Дракулы в Трансильвании. После такого креатива можно и друзей отметить, и репост сделать.
Кстати, конкурсы – это наиболее очевидная и простая механика, которую можно привязать к Хэллоуину. Главное – придумать классный приз или небанальные условия для участия.
5. Пугающий путеводитель в Instagram
Удивите подписчиков непривычным и полезным форматом. Используем новый инструмент. Надо же его хоть где-то использовать, кроме туристических маршрутов.
6. Леденящие душу маски в Instagram
Тут и так все понятно. Но можете посмотреть на пример от Fanta.
7. Зловещие мемы!
Торжество черного юмора на самом черном празднике! Тумблер бесконечного источника репостов на «ON», главное дружить с креативом.
Использование ситуативного маркетинга повышает ваши шансы хайпануть, залететь в тренды и сделать по-настоящему вирусный контент. Поэтому откройте дверь тыкве и возьмите все охваты!
А если у вас творческий кризис или проблемы с реализацией – пишите нам.