Все больше и больше брендов используют Facebook как основную рекламную платформу. И в связи с этим перед многими маркетологами встает непростая задача: помочь брендам выделиться среди остальных. Давайте посмотрим, как это получается у лучших из лучших.
1. Nike
Это одна из известнейших компаний, которая ведет свой
Несмотря на свое звание гиганта в вопросах маркетинга, Nike все еще не обходится без конкурентов. Это Adidas и Under Armour. Наличие нескольких противоборствующих сторон, казалось бы, должно было подтолкнуть Nike к следующему шагу в вопросах рекламы и постараться улучшить все, что можно. Но все дело в том, что Nike не нужно ничего менять. Во многом благодаря своей странице в Facebook компания создала запоминающийся образ, а их слоган знают если и не все, то почти все, кто хотя бы изредка заходит в интернет.
Пожалуй, успех рекламной стратегии Nike состоит в том, что для каждой линейки продуктов маркетологи компании создали отдельную страницу в соцсети. Это позволяет им лучше отслеживать интересы и активность аудитории.
2. March of Dimes
Заниматься продвижением благотворительной организации — это непростое дело, потому что вся маркетинговая стратегия таких кампаний строится на демонстрации благих намерений. Так как благотворительных фондов и им подобных полно, выделившиеся на их фоне явно могут послужить неплохим примером для маркетологов.
March of Dimes может похвастаться также двумя мобильными приложениями на базе Facebook, одно из которых позволяет жертвовать деньги на нужды организации, а второе отслеживает все изменения, происходящие в организме женщины во время беременности по неделям. Так как, к сожалению, не каждая беременность проходит гладко, второе приложение оказалось невероятно популярным и полезным. Приложения настолько
3. Toms
Люди любят бренды, которые активно себя проявляют в общении.
Многие компании объединяются с благотворительными организациями для создания более выгодного имиджа бренда. Так чем же Toms удалось выделиться?
Все дело в том, что основная аудитория Toms — это молодые люди. Компания продвигает себя в основном в социальных сетях, демонстрируя как покупки, которые мы совершаем, влияют на жизнь остальных людей. Так как Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, то компания поступает правильно, выбрав ее для демонстрации своих благих намерений. Купив, к примеру, кофе, вы можете быть уверены, что где-то нуждающийся человек получит чистую воду. Такой метод, несомненно, очень нагляден и позволяет любому почувствовать себя не потребителем, а вносящим вклад в благое дело человеком.
4. Nature Valley
Где современный человек проводит больше всего времени? Правильно, уставившись в офисный монитор или в телеэкран дома. Компания
Их последняя маркетинговая кампания обрела очень большую популярность благодаря некоторым соревновательным элементам. Считается, что современный человек практически не может без своего смартфона и ни за что не оставит его дома просто так. Подписчиков призывали делать это, и делиться фотографиями своего активного отдыха без телефонов, с хэштегом #getoutthere. Страница компании примечательна также тем, что все желающие найдут там подборку захватывающих дух фотографий живописных мест.
5. Aerie
Во времена расцвета фотошопа в фэшн-индустрии компания Aerie всеми силами
Что еще нужно, чтобы тебя заметили? Когда кругом тебя окружают сотни как будто сошедших с конвейера моделей, увидеть что-то живое и настоящее считается за чудо.
Также компания собирает высказывания своих подписчиков на тему того, что они считают настоящей красотой. Если вы подпишетесь на их страницу, то ваша новостная лента будет заполнена вдохновляющими цитатами, позитивными эмоциями, и вообще значительно улучшит вашу самооценку.