Как известно, тем, кто хочет заказать на Facebook рекламу в формате Sponsored Stories стоит поторопиться т.к. уже весной этого года сервис будет закрыт.
В июне 2013 года Facebook объявил о намерении упростить свои рекламные продукты, чтобы облегчить рекламодателям процесс траты рекламных бюджетов. Логичным продолжением этого стало заявление о том, что количество рекламных сервисов в соцсети сократится с 27 более чем вдвое.
Главным плюсом Sponsored Stories был так называемый «социальный контекст» - такая реклама показывалась в том случае, когда друг пользователя на Facebook как-то взаимодействовал с брендом в этой соцсети. Теперь же этот социальный контекст, по заверениям Facebook, будет встроен практически во все рекламные продукты компании, так что необходимость в поддержке отдельного типа рекламы Sponsored Stories просто отпадает.
На данный момент существует 10 типов Sponsored Stories, но уже 9 апреля все они трансформируются в другие рекламные форматы. К примеру, Sponsored Story, появляющаяся при лайке на страницу бренда, станет называться Page Like ad.
Тем не менее, и помимо Sponsored Stories на Facebook все еще есть несколько типов таргетированных рекламных объявлений, которыми вполне можно успешно пользоваться.
Desktop App (реклама десктоп-приложения)
Данный тип рекламы – лучший для увеличения числа установок десктопного приложения и вовлеченности. Для того чтобы такое объявление лучше всего отображалось во всех местах, где показывается реклама на Facebook, соцсеть рекомендует следующие параметры: 90 символов текста, формат изображения 1:91, размер изображения 1200 х 627 пикселей.
Domain ad (доменная реклама)
Лучшее средство для увеличения трафика на вебсайт и повышения продаж в онлайне. Рекомендуемые параметры: 25 символов в заголовке, 90 в поле для текста, формат изображения 1.39:1, размер изображения 1200 х 864 пикселя.
Event ad (реклама события)
Суть данного типа рекламы также ясен из ее названия. Если вам нужно привлечь больше аудитории к своему событию – это то, что нужно. Рекомендуемые параметры объявления: 25 символов для заголовка, 90 для текста, формат изображения 8:3, размер картинки – 1200 х 450 пикселей. Event ad может отображаться в ньюсфиде как на десктопе, так и на мобильных устройствах, а также в правой колонке рекламы на десктопе.
MobileAppad (реклама мобильного приложения)
![Mobile App ad.jpg Mobile App ad.jpg](/upload/medialibrary/e7e/Mobile App ad.jpg)
Если ваша задача заключается в увеличении числа установок приложения, вовлеченности и конверсии, то выбор очевиден. Facebook рекомендует придерживаться следующих параметров при создании такой рекламы: 90 символов текста, формат изображения 1:91, размер изображения 1200 х 627. При работе с видео, лучше следовать ограничениям в 15 секунд по времени, формату – MP4 и размеру в 55 мегабайт.
Если у вас нет картинки подходящего размера, то при создании объявления вы увидите предупреждения. Также стоит отметить, что в том случае, если у вашего приложения есть хотя бы 250 оценок в App Center, то на рекламе появятся звездочки рейтинга. Социальный контекст будет проявляться, когда друзья будут играть/использовать игру или приложение, будучи залогиненными в Facebook.
Offer ad (реклама предложения)
Лучший способ стимулировать имеющихся и будущих покупателей – приобрести что-то в офлайн-магазине. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, 25 в заголовке, формат изображения 1.91:1, размер изображения 1200 х 627 пикселей.
Реклама предложений появляется в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой части страницы. Если загруженное изображение велико, то оно будет уменьшено до размера 100 х 100 на мобильных устройствах, если заголовок достаточно короткий, то в ленте новостей даты завершения акции могут быть указаны в одну строчку.
Page Like ad (реклама лайка страницы)
Отличный путь увеличения количества лайков вашей страницы. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат изображения 8:3, размер изображения 1200 х 450 пикселей.
Такая реклама показывается в правой колонке, а также в ньюсфидах десктопной и мобильной версии Facebook. На дексктопе, если загруженное изображение больше чем 400 х 150 пикселей, то оно будет уменьшено до 100 х 72. На мобильных устройствах, если картинка меньше чем 560 х 210 пикселей, то она будет сжата до размера 200 х 144.
Page Post Link ad (реклама ссылки на пост)
Данный вид рекламы используется, когда стоит задача по увеличению конверсий на сайте, включая генерацию лидов и продажи. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, 25 для заголовка, размер изображения 1200 х 627 пикселей.
Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке. Для ссылок на внешние видео-сайты вроде YouTube ограничение размера изображения на десктопе составляет 90 х 90 пикселей, для мобильных устройств - 100 х 100 пикселей.
Page Post Photo Ad (реклама фото на странице)
Используется для повышения узнаваемости бренда и увеличения вовлеченности текущих и будущих клиентов. Отлично подходит и для того, чтобы стимулировать людей взаимодействовать с вашей страницей или конкретной публикацией. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат картинки 1:1, размер изображения 1200 х 1200.
Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке. Если объявление создается для нескольких картинок, то параметры изображений для десктопов должны соответствовать 196 х 196 пикселей для числа картинок от двух до четырех, а для трех и более - 129 х 129 пикселей. Формат изображения для таких объявлений на мобильных устройствах составит 1:1 вне зависимости от размера изображения.
Page Post Text Ad (реклама текстового поста на странице)
Как и предыдущий формат рекламы, Page Post Text Ad лучше всего использовать для увеличения узнаваемости бренда среди текущих и возможных клиентов. Также такие объявления отлично подходят для того, чтобы стимулировать людей взаимодействовать с вашей страницей и постами на ней. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста.
Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке на главной странице. На мобильных устройствах и в правой колонке на десктопе текст урезается до 90 символов, но в целом на десктопе можно писать до 500 символов текста.
Page Post Video Ad (реклама видео-поста на странице)
Лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда, показателей вовлечения поста, а также для получения «эффективных» просмотров. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат изображения 16:9, размер изображения 1200 х 675 пикселей.
Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке на главной странице соцсети. Для правой колонки и ленты новостей мобильных устройств максимальный размер видео составляет 1 гигабайт, а длительность – 20 минут.
По материалам Sprout Social