Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет

19 февраля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны новые настройки – пересечение аудиторий. С помощью этой функции рекламодатели смогут точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.  

В VK при настройке таргетинга доступен выбор из 18 категорий и более 70 интересов. Пересечение аудиторий поможет легко объединять их в любых комбинациях, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Кроме того, интересы можно исключать, чтобы не тратить бюджет на неподходящую аудиторию. 

В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны новые настройки – пересечение аудиторий

Пересечение аудиторий позволит решать разные задачи. Рекламодатели могут: 

  • настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами; 
  • отсеять часть аудитории. Например, если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
  • комбинировать разные параметры. 

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей – было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов.

Напомним, ранее ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных