Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Уровень вовлеченности постов в Instagram упал из-за скрытия лайков

20 февраля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Удаление счетчика лайков снизило вовлеченность постов блогеров в Instagram. К таким выводам пришли аналитики HypeAuditor. Они изучили вовлеченность публикаций инфлюенсеров и заметили, что больше всех пострадали от скрытия лайков блогеры с большим числом подписчиков. 

Ключевые выводы исследования 

  • Уровень вовлеченности постов в среднем упал на 10% в странах, где были скрыты лайки.
  • Наибольшее снижение вовлеченности замечено в Бразилии (-28%) и Австралии (-13%). 
Удаление счетчика лайков снизило вовлеченность постов блогеров в Instagram
  • Больше всего пострадали от скрытия счетчика инфлюенсеры с большим числом подписчиков. Показатель вовлеченности у блогеров с числом подписчиков от 1 тысячи до 5 тысяч упал на 14%. У инфлюенсеров с количеством подписчиков от 100 тысяч до миллиона этот показатель снизился на 43%. У блогеров-миллионников – на 32%.
Уровень вовлеченности постов в среднем упал на 10% в странах, где были скрыты лайки
  • В Великобритании уровень вовлеченности снизился на 5% для инфлюенсеров с числом подписчиков от 5 тысяч до 20 тысяч. Для блогеров, у которых количество подписчиков превышает 1 млн человек, этот показатель снизился на 21%. 
Эксперты связывают снижение вовлеченности с тем фактом, что пользователи часто лайкают посты, ориентируясь на других людей. Если у публикации много лайков, то пользователи, видя это, более склонны поставить лайк. Однако этот эффект пропадает, если счетчик лайков скрыт. 

Напомним, ранее вышло исследование InfluencerDB и Mobile Marketer, которое показало, что вовлеченность в аккаунтах инфлюенсеров в Instagram в первом полугодии 2019 года упала практически до минимальной отметки за всю историю существования соцсети. 

Источник: Campaign

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных