Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендированного контента

Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендированного контента
16 августа 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендов. Нововведение касается брендированного контента.

В прошлом году Facebook позволил подтвержденным страницам и издателям бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения. Теперь же у брендов появилась возможность продвигать этот контент как рекламу. Справа на скриншоте показано, как выглядят такие посты:

Facebook_BrandedContentAds-533x400.png

После того, как бренд выберет пост, который хочет продвинуть, ему будут доступны все стандартные опции таргетинга, включая Custom Audiences. Продвигать посты могут только те бренды, которые были отмечены тегом, и только с согласия издателя.

Бренды могут решать, какие издатели будут отмечать их в своих постах. Этот функционал находится в настройках в разделе «Брендированный контент».

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных